Как создать эффективную визитку для фотографа
Визитка нужна не только для быстрой передачи контактных данных. Она является презентацией фотографа и с ее помощью можно привлекать новых клиентов. Например, визитку прикрепляют на доски объявлений или оставляют в общественных местах (кафе, библиотеках и т. п.). Только для эффективной рекламы нужно продумать дизайн, формат и информацию. Заказать печать визиток можно у нас.
Зачем нужна визитка фотографу?
Прежде всего для знакомства с клиентами. Достаточно дать "пластик" и человек сразу поймет, чем вы занимаетесь. Это быстро и не требует особых временных затрат. Удобно обмениваться визитками на мероприятиях или встречах со знакомыми. К тому же это символизирует дружелюбие.
У использования визиток есть еще несколько преимуществ:
- Возможность поддерживать связь с клиентом. Она не занимает много места и ей всегда можно воспользоваться.
- Индивидуальность. Уникальный дизайн помогает привлечь внимание клиентов.
- Элегантность. Вручение визитки — это вежливый и изящный жест.
Есть еще одна особенность — дешевизна. Напечатать визитки не так дорого, по сравнению с баннерами или листовками. Поэтому они вполне вписываются в небольшой бюджет.
Как выбрать дизайн
Визитка должна сразу показывать деятельность владельца. Для фотографа есть простой вариант: на лицевой стороне размещают пример работы, а на обратно указывают личные данные и контакты. Можно добавить логотип или слоган на обложку.
Фотография должна отражать специализацию владельца. Например, он снимает свадьбы. Тогда понадобится изображение с торжества. Можно кратко перечислить типы деятельности: фото и видеосъемка, свадебная и корпоративная.
Если вы занимаетесь несколькими специализациями, то тогда лучше сделать 2-3 типа визиток с разными снимками на лицевой стороне. Можно пойти простым путем: минималистичным. Тогда выбирают однотонный или текстурный фон. На него уже наносят текст.
Можно попробовать сделать оригинальный дизайн, например, визитка в виде фотоаппарата или с картиной объектива (вместо линзы — прорезь). Однако нестандартная форма может удорожать печать тиража. Уникальные визитки можно раздавать особо ценным клиентам и потенциальным партнерам.
Имеет значение и информация. Помимо перечисления услуг, можно добавить уникальные предложения, например, съемка TPF или акции для определенных категорий клиентов. Попробуйте несколько вариантов текста и потом проанализируйте, какой даст наибольший отклик.
Рекомендации по подготовке макета
Образец визитки разрабатывается в графическом редакторе. При создании нужно учитывать поля — 2-5 мм. Это связано с тем, что визитки печатаются на больших листах и только потом нарезаются, поэтому может появиться погрешность.
По этой же причине нельзя размещать детали у краев — это касается текста, картинок, узоров и т. п. В графическом редакторе стоит сразу посмотреть готовый макет в масштабе 100% — это поможет увидеть огрехи. Желательно показать его дизайнеру типографии — он может порекомендовать улучшения.
У нас можно заказать печать визиток в Минске в режиме онлайн.