Какой должна быть визитка в 2019 году | Акции и Новости

Какой должна быть визитка в 2019 году

Визитные карты стали неотъемлемым атрибутом деловой жизни ещё в 18-19 веках. Со временем менялись их размеры, особенности дизайна, появлялись новые более совершенные технологии печати, однако суть осталась неизменной — от качества и оформления визитки во многом зависит впечатление, которое вы будете производить на потенциальных клиентов и партнёров. Какой должна быть современная визитная карточка и какие актуальные тренды существуют в дизайне подобной полиграфической продукции?

Текст

Основная информация, которая должна присутствовать на визитной карточке — имя руководителя или менеджера фирмы, его должность, а также контактные данные. Важно, чтобы все надписи были чёткими и разборчивыми. Избыток текста приведёт к тому, что важная информация просто затеряется в общей массе. С осторожностью следует относиться и к вычурным стилизованным шрифтам, имитирующих рукопись. Они красиво смотрятся на бумаге, однако разобрать текст при беглом просмотре будет практически невозможно.

Принимая заказы на печать визиток в Минске, мы рекомендуем своим клиентам использовать крупные массивные шрифты и необычные комбинации различных вариантов начертания. Однако и здесь важно не переборщить — по правилам дизайна на одном изделии желательно использовать не более 3-х шрифтов и оттенков. Кроме того, важно помнить о том, что ФИО владельца должно выделяться на фоне остального текста. Для этого можно использовать более крупный кегль, жирный вариант начертания либо технологии объёмной печати — тиснение фольгой, конгрев, термоподъём и т. д.

Цвета

В моде яркие цвета. По мнению экспертов института цвета Pantone, наиболее модными оттенками в 2019 году являются:

  • красная груша;
  • зелёный квазель;
  • героический мак;
  • цейлонский жёлтый.

Ещё одним популярным трендом стало оформление визиток в том же стиле, в котором выполнен веб-сайт компании. Одинаковые цвета и шрифты подчеркнут уникальный фирменный стиль компании, сделав ваш бренд ещё более узнаваемым. А вот поклонникам классики могут прийтись по душе визитные карточки нейтральных оттенков с цветными краями — это могут быть как яркие контрастные оттенки, так и изысканное золото или серебро.

Расположение элементов и интерактивность

При создании макета визитной карточки всю основную информацию (имена, название компании, номера телефонов и т. д.) рекомендуется размещать на расстоянии не менее 5 мм от края изделия. На пике популярности — минималистичный дизайн с простыми незатейливыми линиями и формами, нейтральными оттенками.

Интерактивные визитки в Минске пока что встречаются не слишком часто, однако в Европе и США этот тренд уже завоевал сердца тысяч бизнесменов. Форма и конструкция таких изделий призваны подчеркнуть “изюминку” бренда, создать стойкую ассоциацию со сферой деятельности компании. К примеру, визитная карточка магазина принадлежностей для художников может складываться в виде мольберта. Современные технологии позволяют создавать визитки с паззлами, открывающимися окошками и другими интерактивными элементами.

напишите пожалуйста нам отзыв, если Вы уже пользовались нашими услугами!
 

Калькулятор стоимости визиток:

Итого:

Оформите заказ и ждите звонка оператора.

Заказы принимаются круглосуточно. Обрабатываются пн.-пт. с 9-00 до 17-00. Мы обязательно Вас наберем как увидим заявку:) Ускорить процесс можно позвонив на номер Velcom: 8-029-1999657

Капча   Обновить Изображение

Подписаться на новости: