Квартальные календари как способ корпоративной рекламы
Каждая компания напрямую заинтересована в максимально широком распространении информации о себе и своей деятельности. Для достижения этой цели используются самые разные виды рекламы, печатаются Настенные квартальные календари, изготавливаются визитки, листовки и буклеты. Но самым эффективным средством, позволяющим привлечь немало новых клиентов, являются квартальные календари. Их можно дарить посетителям, преподносить партнерам по бизнесу в праздничные дни и массово раздавать во время проведения презентаций и других публичных мероприятий.
Основные преимущества квартальных календарей
Обычный рекламный плакат должен буквально бросаться в глаза всем, кто проходит или проезжает мимо него, привлекая к себе максимум внимания. Механизм воздействия квартального календаря не так прост. Люди чаще всего смотрят на него, желая узнать, на какой день недели приходится то или иное число. При этом их взгляд так или иначе скользит и по рекламной информации. Не всегда, конечно, она сразу запоминается, но календарь обычно используется многократно.
Разместить рекламный постер или плакат в «чужом» офисе, как правило, невозможно. Исключения бывают, но рассчитывать на них не приходится. В то же время квартальный календарь может оказаться где угодно, и это будет, во-первых, вполне законно, а во-вторых, совершенно бесплатно. К тому же ознакомиться с рекламой смогут не только работники «чужого» офиса, но и приходящие посетители.
Основные элементы квартального календаря
Все виды бумажной продукции должны изготавливаться по определенным правилам. В частности, печать визиток осуществляется на прочных и долговечных материалах – особых сортах бумаги или пластика. Те же требования предъявляются и при изготовлении квартальных календарей, однако они несколько сложнее по своей структуре. На каждом из четырех основных листов должны размещаться следующие элементы:
- Шапка. Это главное рекламное поле. Как правило, используется для размещения логотипа и названия компании, а также её адреса и телефонов.
- Календарные блоки. Каждый из них представляет собой сетку, показывающую, на какой день недели приходится то или иное число месяца. Всего таких блоков три, и они могут находиться на едином листе или на отрывных подложках, разделенных перфорацией.
- Дополнительные рекламные поля. Размещаются между календарными блоками или же сбоку от них, в зависимости от выбранного формата. В самом низу листа также допускается печать рекламного текста.
Разумеется, успешность использования квартальных календарей напрямую зависит от того, как они оформлены. Печатная продукция должна быть привлекательной, а реклама – не слишком навязчивой.
Общие рекомендации по оформлению
Неказистые и блеклые календари чаще всего отправляются прямиком в мусорную корзину. Та же участь постигнет их и в том случае, когда рекламные тексты занимают большую часть пространства на листе. Подобный подход чересчур прямолинеен и поэтому неэффективен.
Привлечь внимание к шапке и другим рекламным полям иногда помогает правильно подобранный фон. При этом он не должен раздражать зрение и создавать яркое пятно. Если компания продает или выпускает какие-либо «сезонные» товары, есть смысл упомянуть о них в рекламном тексте, размещенном на соответствующей странице календаря. Например, на «осеннем» листе можно сообщить о зонтиках, а на «зимнем» – о снегоходах и лыжах.