Распространенные ошибки при создании дизайна визиток
Визитки до сих пор являются самым популярным инструментом для обмена контактной информацией с потенциальными клиентами или деловыми партнерами. Однако они эффективны только в том случае, если дизайн изделия запоминающийся. При желании заказать визитки, которые привлекают внимание, вы сможете в нашей компании. При самостоятельной разработке дизайна люди часто допускают ошибки. Какие же из них являются наиболее распространенными?
Типичные проблемы дизайна визиток
Часто неопытные люди пытаются сочетать в одном изделии сразу несколько стилей. Готический шрифт на разноцветной визитке детского развлекательного центра - не самое лучшее решение, он больше подойдет для похоронного бюро. Перед выбором элементов оформления следует четко определить, чем занимается ваша компания и какой стиль ей подойдет. К примеру, юридическая фирма может сделать упор на лаконичность и строгость дизайна, студия дизайна - использовать оригинальные идеи и необычный шрифт и так далее. Только в этом случае визитку будут воспринимать всерьез.
Распространенной проблемой является и малая узнаваемость изделия. Получатель должен с первого взгляда понять, какой компании принадлежит визитка и какие услуги она предоставляет. Для этого нужно тщательно поработать над визуальным оформлением. Так, известная компания может разместить свой логотип, а более мелкие фирмы - тематическое изображение. К примеру, юридические предприятия часто используют весы и статуэтку Фемиды, автосервисы - картинку с машиной и так далее.
Еще одной типичной ошибкой является информационная перегруженность. Это особенно типично для индивидуальных визиток. Их цель - напомнить получателю, кто вы такой и чем занимаетесь, поэтому размещать на них подробную биографию нет смысла. Достаточно инициалов, указания сферы деятельности и контактных данных или адреса.
Также частой проблемой является плохая читабельность визитки. Это не тест для проверки зрения, поэтому откажитесь от использования экзотических шрифтов. Буквы и цифры должны быть ровными, хорошо различимыми, размещенными на контрастном фоне. В ином случае вы можете потерять множество клиентов, которым попросту не удастся разобрать ваш номер телефона.
Неправильная верстка - проблема, которую часто допускают непрофессионалы. Нельзя просто разбросать элементы оформления по всей лицевой стороне изделия. Они должны составлять единую и гармоничную композицию. Сделайте акцент на важных сведениях - названии компании и ее роде деятельности, выделив их более крупным шрифтом и разместив по центру. Другие элементы оформления можно сделать менее заметными.
Также частой ошибкой является небрежное оформление контактных данных. При размещении официального сайта не стоит добавлять перед ним "https://". Электронная почта должна быть корпоративной, не стоит указывать нелепые логины, например, Nagibator666 или VasyaPupkin. Это точно смутит потенциального клиента или партнера.
Чтобы избежать подобных проблем, лучше доверить разработку дизайна визитки профессионалам из нашей компании. Мы изготавливаем в Минске визитки, которые отвечают всем необходимым требованиям. Также мы занимаемся печатью листовок, афиш, плакатов и прочей полиграфической продукции.